JAS3

Revision as of 07:54, 20 Oct 2006
213.131.7.83 (Talk | contribs)

← Go to previous diff
Revision as of 13:07, 23 Oct 2006
213.131.7.83 (Talk | contribs)

Go to next diff →
Line 2: Line 2:
(Статья в процессе написания) (Статья в процессе написания)
- 
-Как известно, далеко не все из имеющихся в G4 средств визуализации адекватны в том, что касается непосредственно визуализации. Скажем, интерфейс к OpenInventor мало чем отличается от простого GL'ного окошка с треками (разве что возможностью поворачивать картинку с помощью мышки). При этом, чтобы успешно установить его на последних линуксах, придется поседеть, т. к. SGI не обновляет OI с незапамятных времен. Кроме перечисленных двух, работающих in vitro, во время моделирования, остальные драйверы визуализации предназначены в основном для анализа результатов post mortem — отработавшая программа создает файл заданного формата, который потом обрабатывается соответствующим приложением. Здесь-то и начинаются проблемы. Почти каждое из этих сторонних приложений имеет недостатки, делающие работу с ним невозможной. DAWN остро не хватает интерактивности (вообще он создавался в основном для анализа геометрии на предмет пересечений и наложений объемов друг на друга, распространенной ошибки в программах на GEANT). VRML морально устарел, и если в Windows vrml-браузеров достаточно много, то под линукс есть только один более-менее работоспособный freewrl, медленный и неудобный. Так же в последних версиях GEANT4 появилась экзотика под названием RayTracer, 3D-рендерер, использующий движок G4 для трассировки лучей, что не лучшим образом сказывается на его скорости. А также на привлекательности результата работы.  
В свете вышеизложенных фактов единственным достойным методом работы с off-line-визуализацией является HepRep. Этот формат позволяет сохранять в файле геометрию и треки. Для просмотра используется программа [http://jas.freehep.org/jas3/ JAS3] (Java Analisys Studio). В свете вышеизложенных фактов единственным достойным методом работы с off-line-визуализацией является HepRep. Этот формат позволяет сохранять в файле геометрию и треки. Для просмотра используется программа [http://jas.freehep.org/jas3/ JAS3] (Java Analisys Studio).
 +
 + /control/verbose 0
 + /run/verbose 2
 + /vis/verbose 2
 + /tracking/verbose 0
 + #/vis/scene/create
 + /vis/scene/create svt.bheprep
 +
 + #/physics_engine/tailor/SyncRadiation on
 + #/physics_engine/tailor/GammaNuclear on
 +
 + #/vis/open OGLIX 600
 + #/vis/open ATree
 + #/vis/open VRML2FILE
 + #/vis/open DAWNFILE
 + #/vis/open HepRepXML
 + #/vis/open HepRepFile
 + #/vis/open RayTracer
 +
 + /vis/viewer/set/viewpointThetaPhi 0 90 deg
 + #/vis/viewer/set/viewpointThetaPhi 50 30 deg
 + #/vis/viewer/zoom 1.4
 + #/vis/scene/add/scale
 + /vis/viewer/set/autoRefresh true
 + #/vis/viewer/flush
 + #/vis/viewer/set/style surface
 + #/vis/scene/add/axes
 +
 + /vis/viewer/set/culling global false
 + /vis/scene/add/trajectories
 + /tracking/storeTrajectory 1
 + #/vis/scene/endOfEventAction accumulate
 + #/run/beamOn 470000000
 + /run/beamOn 300000
 + #/geometry/test/grid_test true
 + #/geometry/test/cylinder_test true
 + #/geometry/test/line_test true

Revision as of 13:07, 23 Oct 2006

Визуализация с помощью JAS3

(Статья в процессе написания)

В свете вышеизложенных фактов единственным достойным методом работы с off-line-визуализацией является HepRep. Этот формат позволяет сохранять в файле геометрию и треки. Для просмотра используется программа JAS3 (http://jas.freehep.org/jas3/) (Java Analisys Studio).

/control/verbose 0
/run/verbose 2
/vis/verbose 2
/tracking/verbose 0
#/vis/scene/create
/vis/scene/create svt.bheprep 

#/physics_engine/tailor/SyncRadiation on
#/physics_engine/tailor/GammaNuclear on

#/vis/open OGLIX 600
#/vis/open ATree
#/vis/open VRML2FILE
#/vis/open DAWNFILE
#/vis/open HepRepXML
#/vis/open HepRepFile
#/vis/open RayTracer

/vis/viewer/set/viewpointThetaPhi 0 90 deg
#/vis/viewer/set/viewpointThetaPhi 50 30 deg
#/vis/viewer/zoom 1.4
#/vis/scene/add/scale
/vis/viewer/set/autoRefresh true
#/vis/viewer/flush 
#/vis/viewer/set/style surface
#/vis/scene/add/axes 

/vis/viewer/set/culling global false
/vis/scene/add/trajectories
/tracking/storeTrajectory 1
#/vis/scene/endOfEventAction accumulate
#/run/beamOn 470000000
/run/beamOn 300000
#/geometry/test/grid_test true
#/geometry/test/cylinder_test true
#/geometry/test/line_test true
Edit page