Revision as of 12:20, 26 Nov 2005 ValVe (Talk | contribs) ← Go to previous diff |
Revision as of 18:35, 28 Nov 2005 217.20.209.178 (Talk | contribs) Go to next diff → |
||
Line 1: | Line 1: | ||
- | <h4>Среда - это наше всё</h4> | + | ===Среда - это наше всё=== |
- | <p>Итак, Вы поставили заветный Geant, внимательно прочитав наши мануалы, но вдруг обнаружили что не можете запустить визуализацию.</p> | + | Итак, Вы поставили заветный Geant, внимательно прочитав наши мануалы, но вдруг обнаружили что не можете запустить визуализацию. |
- | <p>Перво-наперво, дело может быть в незаданных переменных среды, касающихся OpenGL. Убедитесь, что при компиляции Geant Вы задали все, что нужно правильно. С помощью скрипта Configure это сделать очень просто. Если вдруг оказалось что не задали, запускайте ./Configure -build и заново отвечайте на все вопросы, не забыв нажать Y там, где это требуется. Еще очень ващно правильно указать путь к библиотекам и заголовкам OpenGL. На нормальных системах нужно указать <i>/usr</i></p> | + | Перво-наперво, дело может быть в незаданных переменных среды, касающихся OpenGL. Убедитесь, что при компиляции Geant Вы задали все, что нужно правильно. С помощью скрипта Configure это сделать очень просто. Если вдруг оказалось что не задали, запускайте ./Configure -build и заново отвечайте на все вопросы, не забыв нажать Y там, где это требуется. Еще очень ващно правильно указать путь к библиотекам и заголовкам OpenGL. На нормальных системах нужно указать <i>/usr</i> |
- | <h4>Ох уж эта антилопа...</h4> | + | ===Ох уж эта антилопа…=== |
- | <p>Если после предыдущего пункта ничего не заработало, то проверьте, есть ли в <i>/usr/lib</i> и <i>/usr/include</i> необходимые библиотеки и заголовки. Их имена обычно начинаются c <i>glu</i> и <i>glx</i>. Если их нет, или вы сомневаетесь, запустите поиск, чтобы проверить какие файлы с буквами <i>gl</i> в имени есть в директории <i>usr</i>.</p> | + | Если после предыдущего пункта ничего не заработало, то проверьте, есть ли в <i>/usr/lib</i> и <i>/usr/include</i> необходимые библиотеки и заголовки. Их имена обычно начинаются c <i>glu</i> и <i>glx</i>. Если их нет, или вы сомневаетесь, запустите поиск, чтобы проверить какие файлы с буквами <i>gl</i> в имени есть в директории <i>usr</i>. |
- | <p>Если все плохо, запускайте свой package manager, и устанавливайте все пакеты с <i>devel</i> в имени и словами OpenGL в описании, если оно есть. Далее смотрите первый пункт</p> | + | Если все плохо, запускайте свой package manager, и устанавливайте все пакеты с <i>devel</i> в имени и словами OpenGL в описании, если оно есть. Далее смотрите первый пункт |
- | <h4>Радеон и все-все-все</h4> | + | ===Радеон и все-все-все=== |
- | <p>Если вдруг каким-то образом вас угораздило поставить ATIшные драйвера, не запоров при этом систему, то тут могут возникнуть проблемы, так как теперь будут использоваться проприетарные атишные OpenGL библиотеки с соответствующими оптимизациями. Если установлено все было грамотно, ничего дополнительно делать не надо.</p> | + | Если вдруг каким-то образом вас угораздило поставить ATIшные драйвера, не запоров при этом систему, то тут могут возникнуть проблемы, так как теперь будут использоваться проприетарные атишные OpenGL библиотеки с соответствующими оптимизациями. Если установлено все было грамотно, ничего дополнительно делать не надо. |
- | <h4>Долбанутые дистрибутивы</h4> | + | ===Долбанутые дистрибутивы=== |
- | <p>Всегда есть ряд дистрибов, за некоторые милые особенности которых создателям хочется оторвать руки и засунуть туда, откуда росли. Например, Linspire, Xandros, ALT junior. Не удивляйтесь, если там вообще не будет всего что связано с OpenGL. И правда, с чего бы среднему офисному работнику, который только сёрфит инет и перелопачивает документы, хотеть разрабатывать под OpenGL? В таком случае, похоже, попадалово налицо, и придется вам компилить OpenGL самим, что пока что выходит за рамки этого мануала :)</p> | + | Всегда есть ряд дистрибов, за некоторые милые особенности которых создателям хочется оторвать руки и засунуть туда, откуда росли. Например, Linspire, Xandros, ALT junior. Не удивляйтесь, если там вообще не будет всего что связано с OpenGL. И правда, с чего бы среднему офисному работнику, который только сёрфит инет и перелопачивает документы, хотеть разрабатывать под OpenGL? В таком случае, похоже, попадалово налицо, и придется вам компилить OpenGL самим, что пока что выходит за рамки этого мануала :) |
- | <h4>Извращенцы! Вон из квартиры....</h4> | + | ===Извращенцы! Вон из квартиры…=== |
- | <p>Вполне вероятно, что Geant4 - это чуть ли не единственная причина, по которой Вы решили связаться с ОС Linux.</p> | + | Вполне вероятно, что Geant4 - это чуть ли не единственная причина, по которой Вы решили связаться с ОС Linux. |
- | <p>В таком случае, вот список дистрибов, в котором мы уже сумели без проблем настроить все, что нужно для работы, без всяких сложных дополнительных манипуляций. Он скорее всего будет пополняться.... Итак:</p> | + | |
- | <ul> | + | |
- | <li>Mandrake 9.1</li> | + | |
- | <li>Mandrake 10.1</li> | + | |
- | <li>Mandrake 10.2</li> | + | |
- | <li>Fedora Core 2</li> | + | |
- | <li>Fedora Core 3</li> | + | |
- | <li>SuSe 9.x</li> | + | |
- | <li>SuSe 10.x</li> | + | |
- | </ul> | + | |
- | <p>В общем, наиболее известные своим дружелюбием к пользователю дистрибы. Их и призываем использовать.</p> | + | В таком случае, вот список дистрибов, в котором мы уже сумели без проблем настроить все, что нужно для работы, без всяких сложных дополнительных манипуляций. Он скорее всего будет пополняться.... Итак: |
+ | |||
+ | * Mandrake 9.1 | ||
+ | * Mandrake 10.1 | ||
+ | * Mandrake 10.2 | ||
+ | * Fedora Core 2 | ||
+ | * Fedora Core 3 | ||
+ | * SuSe 9.x | ||
+ | * SuSe 10.x | ||
+ | |||
+ | В общем, наиболее известные своим дружелюбием к пользователю дистрибы. Их и призываем использовать. |
Revision as of 18:35, 28 Nov 2005
Содержание |
Среда - это наше всё
Итак, Вы поставили заветный Geant, внимательно прочитав наши мануалы, но вдруг обнаружили что не можете запустить визуализацию.
Перво-наперво, дело может быть в незаданных переменных среды, касающихся OpenGL. Убедитесь, что при компиляции Geant Вы задали все, что нужно правильно. С помощью скрипта Configure это сделать очень просто. Если вдруг оказалось что не задали, запускайте ./Configure -build и заново отвечайте на все вопросы, не забыв нажать Y там, где это требуется. Еще очень ващно правильно указать путь к библиотекам и заголовкам OpenGL. На нормальных системах нужно указать /usr
Ох уж эта антилопа…
Если после предыдущего пункта ничего не заработало, то проверьте, есть ли в /usr/lib и /usr/include необходимые библиотеки и заголовки. Их имена обычно начинаются c glu и glx. Если их нет, или вы сомневаетесь, запустите поиск, чтобы проверить какие файлы с буквами gl в имени есть в директории usr.
Если все плохо, запускайте свой package manager, и устанавливайте все пакеты с devel в имени и словами OpenGL в описании, если оно есть. Далее смотрите первый пункт
Радеон и все-все-все
Если вдруг каким-то образом вас угораздило поставить ATIшные драйвера, не запоров при этом систему, то тут могут возникнуть проблемы, так как теперь будут использоваться проприетарные атишные OpenGL библиотеки с соответствующими оптимизациями. Если установлено все было грамотно, ничего дополнительно делать не надо.
Долбанутые дистрибутивы
Всегда есть ряд дистрибов, за некоторые милые особенности которых создателям хочется оторвать руки и засунуть туда, откуда росли. Например, Linspire, Xandros, ALT junior. Не удивляйтесь, если там вообще не будет всего что связано с OpenGL. И правда, с чего бы среднему офисному работнику, который только сёрфит инет и перелопачивает документы, хотеть разрабатывать под OpenGL? В таком случае, похоже, попадалово налицо, и придется вам компилить OpenGL самим, что пока что выходит за рамки этого мануала :)
Извращенцы! Вон из квартиры…
Вполне вероятно, что Geant4 - это чуть ли не единственная причина, по которой Вы решили связаться с ОС Linux.
В таком случае, вот список дистрибов, в котором мы уже сумели без проблем настроить все, что нужно для работы, без всяких сложных дополнительных манипуляций. Он скорее всего будет пополняться.... Итак:
- Mandrake 9.1
- Mandrake 10.1
- Mandrake 10.2
- Fedora Core 2
- Fedora Core 3
- SuSe 9.x
- SuSe 10.x
В общем, наиболее известные своим дружелюбием к пользователю дистрибы. Их и призываем использовать.